18:12 

I’ll be back, или Возвращение блудного папса

Laurewen
Если убьёшь одного человека — ты преступник. Убьёшь тысячи — герой. А если убить всех — ты станешь богом. (c)
В общем-то, «Терминатора» я ждала с относительным нетерпением, собираясь почтить своим вниманием кинотеатр в день премьеры, но жизнь — штука подлая, так что получилось у меня сходить на эту картину только сегодня. Я получила массу удовольствия, всплакнула, сраженная ностальгией, и немного попереживала за персонажей, но об этом говорим поподробнее.

По сути, в сюжете не было ничего нового и неизвестного. Единственная линия, которую создатели вплели в привычное повествование — это нелинейность времени. Если раньше у Сары Коннор, ее сына и иже с ними было всего два варианта развития событии — жить или не жить, — то в нынешней интерпретации нам любезно предоставили варианты альтернативных веток времени. Однако их нам не показывают, давая умными словами намек на то, что по сути человек прожить сразу пару-тройку веток не может, но вполне способен приобрести воспоминания об альтернативных вселенных. Здесь, буде честной, я и вижу недоработку — по крайней мере, лично мне явно недодали объяснений того, как же это происходит, как работает и как это можно использовать. Ведь, если подумать, то можно со всей уверенность предположить, что Сара и Кайл при поддержке папса в роли Терминатора Т-800 просто создали для себя одно из возможных будущих, в котором все прекрасно и летают розовые пони. А где-то там, в неизведанных галактиках… ладно, в альтернативном времени Скайнет празднует с киборгами окончательную победу над дурными людишками.

Впрочем, скорее всего нам все это было дано для затравки и с недвусмысленным намеком, что, мол, ждите и дождетесь, дети мои, новой части. В которой, возможно, мы узнаем о том, кто же перепрограммировал Т-800 и послал на спасение 9тилетней Сары Коннор. Теоретически.

Что же касается персонажей и актеров, то могу смело сказать: весь фильм честно ждала очередного появления Шварценеггера. Одна только улыбка папса чего только стоила! Ради этого можно было бы сходить и еще раз. И еще. Теоретически. В общем, Арнольд как всегда на высоте, и я вполне довольна его игрой и его образом. Спасибо папсу за нечто неизменное и непоколебимое в нашем изменчивом мире, полном страданий и разочарований…

Эмилия Кларк в роли Сары получилась не очень убедительной, но лично для меня вполне неплохо. То щенячьи глазки, знакомые нам по «Игре Престолов», то крепко сжатые губки и свирепый взгляд в прицел. Проще говоря, она все-таки мои заниженные ожидания касательно этой роли не оправдала — получилось лучше, чем мне казалось. За что ей большое человеческое спасибо.

Джай Кортни в роли Кайла Риза… Ну, начнем с того, что рожа кирпичом (прошу обратить внимание, господа присяжные заседатели, что он-то все-таки не терминатор) и ряха, не пролезающая в дверь — не то, что меня привлекает в мужчинах. Поэтому образ получился несколько пресным и излишне героическим. Про развитие любовной линии, в которой он, зная Сару пару часов, уже до соплей влюбился — говорить не будем, ибо она вдвойне несостоятельна, но, видимо, создатели решили, что затягивать все это не станут. Пусть живут себе и любят. Иногда стреляют по сторонам в особо наглых представителей рода человеческого и автоматического, дабы сильно не мешали выяснению отношений.

Джейсон Кларк, как Джон Коннор, тоже не особо впечатлил. Эмоций на застывшем лице было так мало, что даже у папса получалось выразительнее, но для условного антагониста он вполне себе сошел. По крайней мере, его не было жалко, когда квантовое поле кромсало его на кусочки (хотя возникает вопрос — каким образом он смог переместиться в прошлое, имея такой недостаток? Почему его не разорвало еще на подлете?).

Мэтт Смит был внезапен, как рыба в ванной, и я даже искренне подумала, что ошиблась фильмом и сейчас на заднем плане гордо профланирует ТАРДИС. Но она, видимо, все-таки обзавелась навыками маскировки, и теперь вместо британской полицейской будки представляет ту самую машину, в которую залезать нужно было исключительно нагишом. Что ж, где-то приобретаешь, где-то теряешь.

Если подвести итоги, то я могу смело сказать: несмотря на все недостатки фильма, мне он понравился. Развитие событий, экшн, спецэффекты, смазливая мордашка Эмили Кларк и каменная — Арнольда Шварценеггера — все это настолько умилило, что я готова простить все остальное. В общем, от меня фильму 8/10 и вердикт — смотреть! И, желательно, не храпеть, как кто-то из несчастных зрителей на заднем ряду.

@темы: рецензии (фильмы), рекомендации(фильмы)

URL
   

Сказки под песню ветра

главная